On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Добро пожаловать на форум!

Здесь самое место для вашей рекламы. Вы заметили и все заметят.



АвторСообщение



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 09:07. Заголовок: 5-7 февраля 2016 года в г. Новосибирск - ФЕСТИВАЛЬ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА «AHLAN BEL NEGOOM»


Школа арабского танца «Латифа» представляет

5-7 февраля 2016 г.

в городе Новосибирске пройдет
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА

«AHLAN BEL NEGOOM»


с участием СУПЕР ЗВЕЗД и ЛЕГЕНД восточного танца



С РАДОСТЬЮ И ОГРОМНОЙ ГОРДОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ ГЛАВНУЮ ГОСТЬЮ ФЕСТИВАЛЯ «AHLAN BEL NEGOOM» ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНУЮ СУПЕРЗВЕЗДУ КАТЮ ЭШТА !!!!


КАТЯ ЭШТА (Россия-Египет)




Катя Эшта – мировая звезда египетского танца, балетмейстер с блестящим профессиональным образованием, уникальная танцовщица, педагог и хореограф. Ее неповторимый танец покорил Египет и восхищает публику по всему миру. Ее насыщенные мастер-классы переворачивают все представления о современном восточном танце.

Катя начала свой танцевальный путь в 6 лет в Москве, где она много лет обучалась классической хореографии, музыке и актерскому мастерству и стала профессиональной артисткой балета и солисткой Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева. Во время гастролей в Египте в начале 90х годов она заинтересовалась восточным танцем и изучала его с легендарными педагогами и хореографами Египта Ракией Хассан и Ибрагимом Акефом. Влюбившись в этот танец, Катя осталась в Египте и благодаря своей блестящей подготовке и харизме очень скоро стала ярчайшей звездой каирской сцены. Ее динамичные театрализованные шоу очаровывали и восхищали зрителей во всех пятизвездочных отелях Каира - Intercontinental Hotel, Marriott's floating nightclub, Ramesys Hilton, Nile Maxim, Mena House Oberoi и многих других, а также на престижных концертах и свадьбах.

В начале 2000-х Катя Эшта с успехом гастролировала с Ракией Хассан по США. С тех пор Катя Эшта остается одной из самых востребованных международных звезд bellydance, мастер-классы и шоу которой собирают тысячи любителей восточного танца в таких странах, как Китай, Южная Корея, Япония, Сингапур, Россия, Украина, Казахстан, Чили, Бразилия, Швейцария, Марокко, Италия, Франция, Испания и многих других.

С 2005 года Катя Эшта - суперзвезда и педагог самого крупного и престижного мирового фестиваля восточного танца Ahlan Wa Sahlan (Египет, Каир). В 2011 году Катя организовала и провела первый фестиваль восточного танца «CAIRO MIRAGE» в Москве - сегодня он отпраздновал пятилетний юбилей и является одним из крупнейших международных фестивалей восточного танца не только в России, но и в мире.

Катя Эшта участвует во многих телевизионных проектах в Египте, включая ее клип «Shoo» и несколько популярных египетских сериалов, а также она выпустила несколько собственных обучающих DVD, на которых представлен «разбор» её хореографии, в том числе 17 постановок для продвинутого уровня.

Благодаря уникальной методике обучения ученики Кати Эшта становятся не только победителями самых престижных международных соревнований, но и новыми звездами bellydance, востребованными по всему миру.



Положение о проведении
II межрегионального фестиваля восточного танца
«AHLAN BEL NEGOOM»

Организатор: школа арабского танца «Латифа»
- Игнатова Ирина (руководитель школы арабского танца «Латифа»)
- Лабузова Екатерина

Место проведения: Россия, г. Новосибирск, ДК «Прогресс»
Адрес: Красный проспект, 167
Срок проведения: 05-07 февраля 2016 года.


Цели проведения фестиваля:
• Повышение квалификации исполнителей восточного танца
• Обмен опытом и знаниями среди исполнительниц восточного танца
• Привлечение молодежи к творчеству
• Установление творческих контактов
• Объединение любителей восточного танца
•формирование эстетической культуры молодежи

Педагоги фестиваля:
Катя Эшта (Египет-Россия)
Ната Фари (Наталья Барсова) (Россия, г. Санкт-Петербург)
Орхан Исмаил (Россия, г. Москва)


В программе фестиваля:
• конкурс восточного танца по различным номинациям
• серия мастер классов приглашенных звезд
• гала-шоу с участием звезд и приглашенных звезд фестиваля «Ahlan Bel negoom»

1. Мастер-классы

Обучающая серия мастер - классов включает в себя 10 часов мастер-классов, 3 из которых проведет Катя Эшта, 1 мастер-класс – Ната Фари и 1 мастер-класс – Орхан Исмаил и Ната Фари .
По окончании мастер-классов будут выданы сертификаты.

Место проведения мастер-классов: танцевальная школа Flexx 5
Адрес: г. Новосибирск, Красный проспект 167, ДК Прогресс (2 этаж)


Темы мастер-классов: уточняются

2. Условия участия и порядок проведения конкурса
2.1. Общее положение конкурса

В фестивале – конкурсе принимают участие коллективы и сольные ис-полнители в возрасте от 4 лет до неограниченного возраста. Участник (со-лист, коллектив) имеет право участвовать в нескольких номинациях с усло-вием предоставления заявки на каждую номинацию и своевременной опла-той за каждую номинацию. Каждый коллектив, солист, показывает по 1 но-меру в номинации, продолжительностью согласно п. 2.2.
По регламенту конкурса в каждую номинацию регистрируются не более 20 участников.
Заявки на участие в фестивале-конкурсе и мастер-классах принимаются по электронной почте ahlanbelnegoom@yandex.ru. Оплата производится 100% на расчетный счет Организатора, согласно п. 7. При закрытии регистрации по отдельным номинациям, заявки будут оформляться в Лист ожидания.
Полуфиналов и отборочных туров не будет.
Во всех номинациях НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ колющее и режущее оружие и его бутафорию, животных, рептилий, насекомых, открытый огонь, элементы стриптиза и топлесс.


2.2. Категории участников и регламент выступлений

НОМИНАЦИИ ПОД CD


Детско – юношеские номинации:

1. Бэби дебют (дети до 6 лет впервые выступающие на конкурсах) - испол-няют композицию Raks el Sharki до 1,5 минут;
2. Бэби (дети до 6 лет) – исполняют композицию Raks el Sharki до 1,5 минут;
3. Дети 1 начинающие (от 7-9 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
4. Дети 2 начинающие (от 10-11 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
5. Дети 1 продолжающие (от 7-9 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
6. Дети 2 продолжающие (от 10-11 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
7. Дети фольклор соло (от 7-11 лет) – исполняют все стили египетского и неегипетского фольклора до 2,5 минут;
8. Дети профессионалы (7-11 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
9. Юниоры 1 (12-14 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
10. Юниоры 2 (15-17 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
11. Юниоры фольклор соло (от 12-17 лет) – исполняют все стили египетского и неегипетского фольклора до 2,5 минут;
12. Юниоры профессионалы (12-17 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
13. Шоу-соло дети и юниоры – исполняют оригинальную шоу композицию до 2,5 минут (возможно, использование атрибутов и аксессуаров, цирковых элементов);
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использование открытого огня, животных, элементов эро-тических танцев и стриптиза
14. Детско-юношеские группы (фольклор) – исполняют фольклорную композицию до 3 минут;
15. Детско-юношеские группы (классика) – исполняют композицию Raks el Sharki до 3 минут;
16. Детско-юношеские группы (шоу, фьюжен) – исполняют оригинальную шоу композицию до 3 минут;
17. Детско-юношеские дуэты и трио (фольклор, классика, шоу, фьюжен) – исполняют композицию до 3 минут;
***по результатам регистрации возможно деление данной номинации на детско-юношеские дуэты и детско-юношеские трио
18. Табла-соло СD дети и юниоры – исполняют композиции до 2,5 минут;
19. Молодежь (18-23 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3 ми-нут.
***по результатам регистрации возможно деление данной номинации на молодежь - начинающие и молодежь - продолжающие


Взрослые номинации:
1. Любители начинающие (24-35 лет, стаж занятий менее 2 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3 минут;
2. Любители продолжающие (26-35 лет, стаж занятий более 2 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3 минут;
3. Сеньоры начинающие (от 35 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3 минут;
4. Сеньоры продолжающие (от 35 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3 минут;
5. Сеньоры Masters (от 35 лет, призеры различных конкурсов всех уровней и преподаватели восточных танцев) - исполняется композиция Raks el Sharki до 4 минут;
6. Гранд-сеньоры (от 50 лет) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3 минут;
7. Дебют (от 18 лет, первый раз участвующие в конкурсе) - исполняют ком-позицию Raks el Sharki до 2,5 минут;
8. Мужчины (без ограничения возраста) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3 минут;
9. Взрослые Дуэты/ Трио/ Малые группы (4-5 человек) - исполняют ком-позицию Raks el Sharki (все стили) до 3 минут;
10. Дебют Дуэты/ Трио/ Малые группы (4-5 человек) – участники впервые участвующие в конкурсе - исполняют композицию Raks el Sharki (все стили) до 3 минут;
11. Взрослые большие группы (oriental) (от 6 человек) - исполняют композицию Raks el Sharki до 3,5 минут;
12. Взрослые большие группы (фольклор) (от 6 человек) - исполняют фольклорную композицию до 3,5 минут;
13. Взрослые группы (шоу, фьюжен, tribal) - исполняют оригинальную шоу композицию, до 3 минут (возможно, использование атрибутов и аксессуаров, цирковых элементов);
14. Шоу bellydance соло (от 14 лет) – исполняют оригинальную шоу композицию до 3 минут (возможно, использование атрибутов и аксессуаров, цирковых элементов);
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использование открытого огня, животных, элементов эро-тических танцев и стриптиза
15. Египетский фольклор соло (от 14 лет) – исполняются ТОЛЬКО египетские стили фольклорного танца – Саиди, Эскандарани, Сива, Нубия, Семси-мия, Бамбутия, Шааби, Фалляхи, Гавези, Беледи, Хаггала – до 3 минут;
16. Неегипетский фольклор соло (от 14 лет) – фольклор стран Персидского залива (халиджи, бандари, ираки), стран Магриба (Алжир, Тунис, Марокко) и других стран Ближнего Востока – до 3 минут;
17. Шааби соло (от 14 лет) – исполняют композицию в стиле шааби до 3 ми-нут;
18. Классическая арабская песня (от 14 лет) – исполняется композиция под классические арабские песни (Ум Кальсум, Варда, Абдель Халим, Фарид эль Атраш, Мухамед Абдель Вахаб и т.д.) до 3,5 минут;
19. Табла – соло CD (от 14 лет) – исполняют композицию до 3 минут;
20. Tribal и фьюжен-соло (от 14 лет) – исполняется композиция до 3 минут, представляющая собой смешение классического арабского танца с современ-ными танцевальными стилями и направлениями;
21. Эстрадная арабская песня (от 14 лет) – исполняется современная ком-позиция до 3 минут;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использование композиций в техно обработке
22. Профессионалы ориенталь (призеры различных конкурсов всех уровней и преподаватели восточных танцев) - исполняется композиция Raks el Sharki до 4 минут;
23. Профессионалы фольклор (призеры различных конкурсов всех уровней и преподаватели восточных танцев) - исполняется фольклорная композиция до 3 минут


ВНИМАНИЕ!!! ВПЕРВЫЕ!!!!!!
НОМИНАЦИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ ЖИВОЙ ТАБЛЫ!!!!


НОМИНАЦИЯ «ТАБЛА-СОЛО ИМПРОВИЗАЦИЯ С ОРХАНОМ ИСМАИЛОМ»

1. Табла-соло импровизация дети и юниоры – исполняется композиция до 2,5 минут
2. Табла-соло импровизация Взрослые - исполняется композиция до 3 ми-нут;
3. Табла-соло импровизация Сеньоры - исполняется композиция до 3 ми-нут.

!!!! Условия участия в номинации «Табла-соло импровизация с Орханом Исмаилом»:
В номинации могут принять участие танцовщицы любого уровня подготовки, при условии участия минимум в 2 МК на выбор. Участие в данной номина-ции не входит в пакеты участников и оплачивается отдельно.



ВНИМАНИЕ!!!! ВПЕРВЫЕ!!!!!!
НОМИНАЦИЯ «КОРОНА КАТИ ЭШТА»!!!!!

1. Корона Кати Эшта дети и юниоры – (до 14 лет) – исполняется компози-ция любого стиля (ориенталь, фольклор, ориенталь модерн, табла – соло, бе-леди или композиция, сочетающая несколько стилей) до 3 минут.
2. Корона Кати Эшта взрослые (от 14 до 35 лет) - исполняется композиция любого стиля (ориенталь, фольклор, ориенталь модерн, табла – соло, беледи или композиция сочетающая, несколько стилей)до 4 минут.
3. Корона Кати Эшта сеньоры (от 35 лет) - исполняется композиция любого стиля (ориенталь, фольклор, ориенталь модерн, табла – соло, беледи или композиция, сочетающая несколько стилей) до 4 минут.

!!!! Условия участия в номинации «Корона Кати Эшта»
В номинации могут принять участие танцовщицы любого уровня подготовки, при условии участия минимум в 3 МК на выбор. Участие в данной номина-ции не входит в пакеты участников и оплачивается отдельно.


3. Судейство
3.1. Судьи фестиваля:

1. Катя Эшта (Россия – Египет, г. Каир) – Главный судья фестиваля
2. Ната Фари (Наталья Барсова) (Россия, г. Санкт-Петербург)
3. Орхан Исмаил (Россия, г. Москва)
Остальной состав судей уточняется

3.2. Критерии судейства:
Выступления оцениваются по бальнно-совещательной системе (1 до 10 баллов), главный судья имеет основной решающий голос в случае спорного решения.
Выступление оценивается по следующим критериям:
1. Для сольных номинаций
Образ – костюм, прическа и макияжа
Техника – чувство ритма, богатая лексика, эстетика танца и качество ис-полнения отдельных элементов
Актерское мастерство - манера исполнения и контакт со зрителем, смы-словое соответствие элементов с музыкой или текстом песни
Композиция – развитие исполняемого танца, наличие выхода, кульмина-ции и финала
Общее впечатление
2. Для групповых номинаций дополнительный критерий синхронность
3. Для номинации шоу дополнительный критерий оригинальность идеи



4. Призовой фонд
Победители фестиваля в каждой конкурсной номинации (первое, второе и третье место) награждаются памятными дипломами и призами от организа-торов и спонсоров фестиваля.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ФЕСТИВАЛЯ «AHLAN BEL NEGOOM»
!!!!!!СУПЕРПРИЗЫ ОТ КАТИ ЭШТА И ФЕСТИВАЛЯ «CAIRO MIRAGE»


Обладательница «Короны Кати Эшта» Дети и юниоры получит в подарок оплаченный «Оранжевый пакет участника» на фестивале «Cairo Mirage» 2016 и ценные призы от организаторов и спонсоров фестиваля «Ahlan Bel Negoom».

Обладательница «Короны Кати Эшта» Взрослые получит в подарок 50% скидку на «Зеленый пакет участника» и участие в 1 дополнитель-ной сольной номинации на фестивале «Cairo Mirage» 2016 и ценные при-зы от организаторов и спонсоров фестиваля «Ahlan Bel Negoom».

Обладательница «Короны Кати Эшта» Сеньоры получит в подарок 50% скидку на «Зеленый пакет участника» на фестивале «Cairo Mirage» 2016 и ценные призы от организаторов и спонсоров фестиваля «Ahlan Bel Negoom».

Участница номинации «Профессионалы», набравшая наибольшую сумму баллов, по результатам участия в двух номинациях «Профессионалы ориенталь» и «Профессионалы фольклор», получит в подарок 50% скидку на «Зеленый пакет участника» на фестивале «Cairo Mirage» 2016 и ценные призы от организаторов и спонсоров фестиваля «Ahlan Bel Negoom».

Группа, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам участия в двух номинация «Взрослые большие группы (ориенталь)» и «Взрослые большие группы (фольклор), получит специальный приз от Кати Эшты – скидка 50% каждому участнику группы на «Синий пакет участника» на фестивале «Cairo Mirage» 2016 и ценные призы от организаторов и спонсоров фестиваля «Ahlan Bel Negoom»..

!!!!! Всю информацию о стоимости пакетов участников фестиваля «Cairo Mirage» можно найти на сайте http://www.cairomirage.com/


5. Фото и видеосъемка
На конкурсе фото и видеосъемка разрешена при получении аккредита-ции:
видеосъемка – 300 руб. за 1 конкурсный день
фотосъемка – 200 руб.
На гала-концерте фото и видеосъемка ЗАПРЕЩЕНА
На мастер-классах фото и видеосъемка разрешена только в конце мастер классов с разрешения педагога.

6. Музыка
Участники выступают под собственную фонограмму, которая должна быть выслана на электронную почту ahlanbelnegoom@yandex.ru вместе с за-явкой на участие в конкурсе.
Музыкальная фонограмма оформляется следующим образом:
- для сольной номинации - Ф.И. (участника), номинация;
- для группы - название коллектива, номинация.

Музыкальные треки без правильного оформления приниматься не будут!

Обратите внимание на лимит времени по номинациям, согласно п.2.2. В случае превышения лимита времени фонограмма будет выключена!!!
В день конкурса музыка приниматься не будет.
В день конкурса при себе иметь копию фонограммы на СD или «флешке».

7. Регистрация и финансовые условия участия

Для участия в фестивале необходимо подать организаторам заявку в ус-тановленные сроки, установленной формы. Заявка может быть подана как коллективно на школу / коллектив (соло / группа / дуэт / трио), так и на каж-дого участника отдельно.

Заявка для участия в конкурсе
1. Ф.И.О. (полностью) участника
2. Название пакета участника с указанием выбранной номинации/номинаций и выбранных мастер-классов
3. Название школы или коллектива, которую представляет участник
4. Город, Ф.И.О. руководителя
5. Контактный телефон и e-mail




** для участия в сольной номинации участнику необходимо приобрести «пакет участника» на выбор;

*** участницам номинаций дуэты/трио необходимо приобрести минимум 1 «пакет участника»;

*** в стоимость пакетов НЕ ВХОДИТ участие в номинациях:
- Табла-соло импровизация с Орханом Исмаилом Взрослые;
- Табла-соло импровизация с Орханом Исмаилом Сеньоры;
- Корона Кати Эшта Взрослые;
- Корона Кати Эшта Сеньоры;

**** по желанию участника возможно дополнительно приобрести любое количество мастер-классов и номинаций к выбранному «пакету участника».



** для участия в сольной номинации участнику необходимо приобрести «пакет участника» на выбор;

*** участницам номинаций дуэты/трио необходимо приобрести минимум 1 «пакет участника»;

*** в стоимость пакета НЕ ВХОДИТ участие в номинациях:
- Табла-соло импровизация с Орханом Исмаилом Дети и Юниоры;
- Корона Кати Эшта Дети и Юниоры;

**** по желанию участника возможно дополнительно приобрести любое количество мастер-классов и номинаций к выбранному пакету участника





Оплата за участие в фестивале - конкурсе и в обучающей сессии мастер-классов производится до 05.02.2016г включительно.
При отказе от участия в фестивале-конкурсе до 20.01.2016г сумма взноса возвращается в размере 30% от оплаченной суммы.
!!!! После 20 января 2016г. взносы не возвращаются

Подать заявку на участие в фестивале-конкурсе, обучающей сессии мастер - классов необходимо следующим образом:
1. по электронной почте ahlanbelnegoom@yandex.ru
2. по телефону: 89139165286, 89138905111
3. через группу в контакте http://vk.com/event55805304

Вам должно прийти подтверждение о принятии заявки, регистрация на фестивале-конкурсе.

Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право на внесении изменений в положение.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 09:13. Заголовок: шоу-программа Кати Э..


шоу-программа Кати Эшта на фестивале "Ahlan Wa Sahlan" (г. Каир, Египет)






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 09:46. Заголовок: Мастер-классы Кати Э..


Мастер-классы Кати Эшта





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 11:38. Заголовок: гала-шоу фестиваля &..


гала-шоу фестиваля "Cairo Mirage"










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 11:46. Заголовок: http://www.youtube.c..









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 12:33. Заголовок: http://www.youtube.c..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 12:35. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 08:12. Заголовок: Уважаемые участницы!..


Уважаемые участницы!!! Продолжаем знакомить вас с нашими звездными гостями фестиваля «Ahlan Bel Negoom» и представляем вам Нату Фари (Наталья Барсова)!!!!

НАТА ФАРИ - известная российская танцовщица, педагог и постановщик с 10-летним стажем работы, яркая представительница египетской школы беллиданса.
Победительница самого крупного и престижного фестиваля восточного танца в мире AHLAN WA SAHLAN (2012г.) в Каире (Египет).

Победительница крупнейших международных фестивалей восточного танца в России RAQIA HASSAN CUP в 2011 и 2012 гг. (Санкт-Петербург) и CAIRO MIRAGE в 2012 и 2013 гг. (Москва).
Победительница крупного международного фестиваля в Израиле EILAT FESTIVAL.
Победительница престижного международного фестиваля в Марокко REVES D'ORIENT.
Три года подряд повышает свою квалификацию на зимних курсах Ракии Хассан для преподавателей AHLAN WA SAHLAN WINTER TEACHERS COURSE. Недавно Ната Фари открыла собственную студию восточного танца "Арабеск" в Петербурге. Ее ученики становятся победителями фестивалей и чемпионатов самого высокого уровня и новыми звездами танцевального небосклона.
Мастер-классы Наты Фари по ориентал и египетскому фольклору уже несколько лет собирают любителей восточного танца не только в разных городах России, но и в Беларуси, Израиле, Южной Корее, Китае и Египте. С 2014 года Наталья - преподаватель самого престижного фестиваля восточного танца в мире AHLAN WA SAHLAN (Каир). С 2015 года - преподаватель самого крупного международного фестиваля восточного танца в России CAIRO MIRAGE (Москва).









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 08:26. Заголовок: http://www.youtube.c..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 08:29. Заголовок: http://www.youtube.c..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.15 11:12. Заголовок: УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИЦЫ ..


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИЦЫ и Гости Фестиваля "Ahlan bel Negoom"!!!

Продолжаем знакомить вас с нашими звездными гостями и судьями. Представляем вам Орхана Исмаила(г.Москва).
Орхан Исмаил - композитор, музыкант, профессиональный таббал, мастер международного класса.




Орхан Исмаил родился в Азербайджане в творческой семье. С самого детства Орхан увлекся национальной музыкой и особенно полюбил азербайджанский барабан-"нагара". В 6 лет он поступил в музыкальную школу, где долгое время был солистом ансамбля барабанщиков, и закончил ее с отличием.

В 16 лет Орхан приезжает в Москву, где позднее начинает профессионально заниматься музыкой. Он самостоятельно осваивает новый арабский барабан – табла.
В мир российского belly dance Орхан пришел относительно недавно, но его имя уже хорошо всем известно. В первую очередь, конечно, благодаря его бесспорному таланту перкуссиониста-таббала. Орхан невероятно харизматичный и эффектный артист.
На сегодняшний день Орхан активно выступает на различных фестивалях по всему миру, работает с известными арабскими оркестрами (оркестр Кати Эшта, оркестр Саафы Фарид и др.), и всемирно известными звездами Belly Dance (Катя Эшта, Дина, Орит, Айда Хассан, Елена Рамазанова, Дарья Мицкевич и многие другие).
В марте 2015 году Орхан выпустил свой первый альбом композиций табла-соло, «Anti wa Ana».

В рамках фестиваля «Ahlan Bel Negoom» пройдет мастер-класс Орхана Исмаила. Вы сможете увидеть незабываемое и фееричное шоу Орхана на Гала-концерте! А также,Орхан является почетным судьей нашего Фестиваля!

Внимание!Внимание!Внимание!
Впервые, на фестивале "Ahlan Bel Negoom", у вас будет уникальная возможность потанцевать под аккомпанимент мастера международного класса Орхана Исмаила!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 09:44. Заголовок: Очень хорошая новост..


Очень хорошая новость, мы очень рады приглашенным гостям. Скажите когда будет положение о проведении конкурса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 133
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 07:12. Заголовок: Уважаемые участники!..


Уважаемые участники!! Положение фестиваля появится в ближайшее время!!!

Мы готовим для вас много невероятных сюрпризов и подарков

Следите за новостями в группе фестиваля http://vk.com/event55805304
и на форуме!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 07:16. Заголовок: Интервью с Натальей ..


Интервью с Натальей Барсовой в журнале "Avalim al Sahhara" (On-line журнал o Belly Dance)

Она - тёмная лошадка танцевального Олимпа. Не смотря на то, что в восточном танце она уже более 10 лет, блистать на сцене и радовать зрителя своими выступлениями она не торопилась. Надо признаться, многие и не представляли, что эта танцовщица появилась вовсе не "вчера" - "на виду" у зрителя она всего около пяти лет. Тем не менее, сегодня она уже многим известна, как проницательный педагог, как любимый учитель, как верный помощник в изучении культуры востока.
Пышные волнистые волосы, сдержанный, но чувственный образ - это всё о ней...
Сегодня давайте знакомиться с профессионалом своего дела, судьей, педагогом, уникальной и известной исполнительницей Belly Dance

–НАТАЛЬЕЙ БАРСОВОЙ (Nata Fari)-

- Здравствуй Наталья, расскажи пожалуйста, с чего началось твое увлечение восточным танцем?

- Здравствуй, Леонид!
Всё началось с редакционного задания :) я тогда закончила первый курс факультета журналистики СПбГУ и проходила первую летнюю практику в каком-то молодежном журнале. Его уже не существует, по-моему, он закрылся в то же лето. Но мою статью про модный танец живота мы успели опубликовать. Шел 2003 год, первый показ сериала "Клон" был в разгаре и залы ломились от желающих танцевать "как Жади". На открытом уроке, куда я пришла делать репортаж, было человек 60. Вот там все и началось :)

Урок вела Наталия Филимонова, одна из первых петербургских танцовщиц и педагогов египетского стиля, для меня лично это был божий подарок, но это я поняла много позже, а в тот момент я просто была очарована прекрасной женщиной, которая так красиво танцевала. И мне немедленно захотелось научиться так же :) Поэтому, сдав статью в журнал, я купила абонемент и тоже стала заниматься модным танцем живота :)

- Можно ли сказать, что мода повлияла на твое увлечение?
- Ну, если только косвенно. Я осталась не потому, что модно, а потому что меня заворожило то, что я увидела. Мода на меня в целом не влияла никогда. "Клон" я не смотрела, если ты об этом :)

- Тогда для чего ты хотела овладеть этим искусством, что особенного в востоке по-твоему? Есть же латина, хип-хоп и другие направления. Что тебя манило и так очаровало?

- Честно сказать, я не знаю, что меня поманило и очаровало. Скорее меня удивил сам факт того, что меня что-то очаровало, поскольку у меня нет привычки очаровываться и это происходит со мной крайне редко. Это было такое детское "Хочу!", которое обычно случается с людьми в дошкольном возрасте. Ребенок, когда говорит: "Хочу этот камушек", он ведь не может тебе объяснить, почему он хочет именно этот камушек. Вот что-то подобное со мной произошло в тот день, когда я впервые услышала арабскую музыку и увидела восьмерку бедрами.
Потому что, действительно, есть масса других танцев, которыми мне никогда не хотелось заниматься. Ни латиной, ни хип-хопом. Когда-то давно в детстве мне так же захотелось по-детски захотелось танцевать на сцене, и мы с мамой обошли весь город в поисках коллектива, в который меня возьмут. Почему мне захотелось на сцену танцевать, я тоже объяснить не могу.
В тот момент мне было, строго говоря, абсолютно все равно, чем заниматься)

- "Хочу " сыграло роль, и ты стала учиться у Натальи Филимоновой, как проходили первые шаги на путь к профессиональному танцу?

- "Хочу" сыграло свою роль и я просто стала ходить туда, где у меня возникло это "Хочу". Так будет честнее :) У меня не было планов делать танец своей профессией. Я просто ходила на занятия, когда у меня было время. Потом, когда времени не было, не ходила. Потом снова вспоминала, что вот было же классно - и снова ходила. Так продолжалось довольно долго, до 2007-2008 года, а потом как-то меня закрутило, я стала ходить на мастер-классы, на все мероприятия, какие можно, мне все было интересно и увлекательно. К 2010 году я уже настолько увлеклась танцем и настолько разочаровалась в журналистике, что в какой-то момент выбор стал очевидным и я закончила свою журналистскую деятельность, чтобы освободить время на танцевальную. Не могу сказать, что это было простым решением :)

- Восток он так тонок, кто дал тебе понятие о востоке о его манере, это все с мастер- классов? Кто повлиял на эмоциональное наполнение в танце?

- Первый человек - это мой первый учитель восточного танца Наталия Филимонова, конечно. Я бесконечно благодарна судьбе, что волей случая я попала в самом начале именно на ее занятия. Наталия мягкий и ненавязчивый преподаватель с крепкой хореографической базой и самыми глубокими - на тот момент - познаниями в восточном танце, каким он сложился на Востоке. Благодаря Наталии, у меня с самого начала была выставлена правильная техника танца и сформированы адекватные представления в стилях, ритмах, арабской культуре. Она как-то внушила мне - хотя я не помню, как именно - что учиться нужно только у египтян. Она же в нужный момент сказала мне, что теперь мне нужно учиться у других людей, поскольку она уже дала мне все, что могла. Дальше я какое-то время училась на мастер-классах египетских педагогов, Махмуд Реда, Халед Махмуд, Фарида Фахми, Ранда Камаль, Оссама Имам и многие-многие другие, кто приезжал в Россию до 2010 года. Сейчас, оглядываясь назад, не могу сказать, что все они были "одинаково полезны". В 2010 году я познакомилась с очень важным для меня учителем - с Катей Эшта. Она перевернула все мои представления, пожалуй, именно с ее первого мастер-класса для меня началась взрослая танцевальная жизнь. По совету Кати я училась впоследствии на мастер-классах у других египетских педагогов, у легендарной Ракии Хассан, у Аззы Шариф, у доктора Мо Геддави, у фольклористов Ходы Ибрагим, Рагайе Хуссейна. Но, конечно, самым значимым для меня учителем, который повлиял на меня во многих смыслах, и в профессиональном, и в человеческом, и влияет до сих пор, является Катя Эшта. Для меня она Учитель от Бога с большой буквы!

- Внушительный список имен, когда ты почувствовала силы именно в профессиональном танце? Сколько прошло времени до момента, когда ты первый раз вышла на сцену, как профессионал?

- Ну, формально первый раз я вышла на сцену как "профессионал" в 2008 году - в тот год я выиграла Чемпионат СПб в любителях и меня "перевели в профессионалы". Для меня это звучало довольно забавно, тем более что за две недели до этого в той же номинации меня вынесли из отборок. Трудно поверить, что за две недели я стала настолько лучше танцевать :) Поэтому к формальным признакам профессионализма я отношусь более чем скептически. Думаю, первый раз я почувствовала себя профессионалом, когда танцевала на закрытии Ahlan Wa Sahlan-2013. Для меня это был сложный год и тяжелый момент, честно говоря, я даже не знаю, откуда у меня взялись силы вообще выйти на сцену и танцевать и улыбаться людям. Наверное, в тот момент я первый раз поняла, что такое на самом деле профессионализм и насколько реальность далека от идеалистических представлений. В общем, возвращаясь к вопросу, прошло 10 лет с момента начала занятий этим танцем.

- Расскажи о своем начальном опыте преподавания, когда появились первые ученики?

- А, тут я нетипичный случай :) сначала я начала преподавать. Первые ученики появились у меня в 2005 году, задолго до того, как я стала танцовщицей и профессионалом :)
Это занятная история.
Я два года училась в группе Наталии Филимоновой, а потом она уехала на контракт. Я походила по другим педагогам, никто мне не понравился, и я решила ждать Наташу. Но я понимала, что я забуду к ее возвращению всё :) И тут мне стало обидно, потому что танцам я училась на свои деньги, абонементы я покупала со своей первой зарплаты и было, ну правда, очень обидно забывать то, чему ты научился на свою первую зарплату. И тогда я решила, что устроюсь-ка я по выходным вести занятия в фитнессе, чтобы не забыть то, что я умею, а потом Наташа вернется, и я вернусь на занятия и больше не буду преподавать. Так я думала тогда :) Карьера педагога меня мало интересовала :)))
Но когда я начала вести занятия, мне понравилось. В зале я чувствую себя на своем месте, мне нравится смотреть, как хорошеют мои ученицы от занятия к занятию.
А еще у меня была цель чисто финансовая - заработать танцами на костюм. Костюма у меня тогда не было :) вернее, был один самопальный, который мы с мамой сшили из старого лифчика, бахромы от торшера и кусочка шифона, он у меня до сих пор лежит :) Но мне очень хотелось хороший костюм, а это был дорого для меня. И я решила заработать деньги с помощью этих занятий.
Так и начала преподавать. Два года я вела группу в фитнессе. Некоторые ученики той группы до сих пор со мной :) Потом в 2007 году я начала появляться на мероприятиях и меня взяли педагогом в петербургскую школу Аль-Шарк, там уже была моя первая танцевальная группа, и многие ученики тех лет и сейчас у меня занимаются. То есть сначала я стала педагогом, а уж потом начала выходить на сцену. Если честно, мне самой от этого смешно, потому что вообще-то я сейчас считаю, что все должно быть наоборот - сначала танцовщица наплясалась, а потом уже она может передавать свои практические знания. Но в моем случае все было иначе :))) и надо сказать, достаточно несознательно :)

- Педагогика это сложное дело, не все ученики понимают труд учителя , и относятся к урокам не серьезно! Были ли конфликты с учениками и если да, то почему и из за чего?

- Ты знаешь, я отношусь к нашему "педагогическому труду" очень спокойно, без экзальтации. Мы не преподаватели Академии Вагановой, чтобы требовать от учеников слишком серьезного отношения к урокам. Люди занимаются восточным танцем прежде всего ради удовольствия, они хотят в первую очередь приятно провести время, отвлечься от рабочих будней, от проблем, окунуться в восточную сказку, отдохнуть. Во-первых, я это понимаю. Во-вторых, я считаю, что все люди свободны распоряжаться своим временем, как им хочется - и если сегодня вместо занятия им хочется пойти на день рожденья к подруге - это абсолютно их право. В-третьих, я вообще неконфликтный человек, поэтому конфликты бывали очень редко в моей практике. Было несколько неприятных ситуаций из-за нетактичного поведения некоторых девочек по отношению к другим в коллективе, но назвать это конфликтами в полном смысле я не могу. Просто в моей группе есть определенные правила поведения, они несложные, вполне общечеловеческие, такие как уважение и доброжелательное отношение друг к другу - и если человеку так уж трудно их соблюдать, то всегда есть другие педагоги, к которым он может обратиться.

- Есть ли ученики которыми ты гордишься? Расскажи пожалуйста о достижениях и значимых успехах своих учеников.

- Я горжусь ими всеми! Потому что независимо от их формальных успехов, призовых или не призовых мест, они прежде всего растут над собой, а это самое главное. Успехи они у всех разные. Я не могу сказать, что для меня 1 место на конкурсе важнее излечения от затяжной болезни или эмоционального раскрепощения. Многие мои ученики выросли от начинающих до профессионалов, некоторые теперь сами стали преподавателями, некоторые стали прекрасными танцовщицами, а некоторые благодаря танцу расслабились, стали счастливее, создали семьи, родили детей
Например, в прошлом году моя ученица Алла Вац в Китае провела грандиозный фестиваль, а начинающая группа в полном составе родила детей - вот даже не знаю, каким из этих ученических успехов я горжусь больше :)

- Твоё личное отношение к конкурсам - хорошо это или плохо, нужны конкурсы или нет и вообще, что ты об этом думаешь.?

- У меня двойственное отношение к конкурсам. С одной стороны, конечно, русским людям нужны конкурсы, потому что у нас соревновательная культура. Быстрее, выше, сильнее. В определенном смысле это плюс, потому что это очень сильно мотивирует людей расти над собой и развиваться. Что скрывать, мне самой ОЧЕНЬ хотелось первое место, пока я его не получила :)
во-вторых, для людей, не относящихся к танцу, в нашей стране конкурсы - это то, что делает танец для них понятным. Раз есть конкурсы - значит это серьезное дело! Так думают очень многие. Это наш менталитет. С другой стороны, конкурсы же нас и ограничивают.
Поскольку любой самый прекрасный конкурс все равно имеет формат. Ты должен обрезать музыку до 3 минут. Ты должен соответствовать заявленному стилю. И - что скрывать - ты должен соответствовать принятому в этой организации стандарту. Все это ограничивает творчество. Это проблема, потому что, например, есть музыка, которую очень сложно обрезать до 3 минут. есть идеи, которые не вписываются ни в одну номинацию. В этом плане, конечно, больше всего со времен конкурсных мне полюбился фестиваль Cairo Mirage, поскольку он все время меняется и предлагает все новые варианты, чтобы по минимуму ограничивать людей.
Но в целом, конечно, конкурсы в нашей стране - это великое благо. Благодаря конкурсам, многие люди получили шанс быть замеченными. Я тоже получила огромный опыт на конкурсах, как положительный так и отрицательный, но как известно, опыт не имеет знака плюс или минус, он ценен сам по себе. Я уже не говорю о том, что мы, педагоги, благодаря конкурсам обеспечены работой.

- А сейчас ты участвуешь в конкурсах если да то в каких именно?

- Нет, я перестала участвовать в конкурсах в прошлом году. Последний раз я танцевала на конкурсе на Cairo Mirage-2014. В какой-то момент мне стало уже слишком тесно в рамках конкурсов. Природа восточного танца все-таки не конкурсная, и чем больше я углублялась в сторону восточного танца, каким он сложился на Востоке, тем тяжелее мне давались конкурсные выступления. Сама обстановка стала для меня неестественной, не танцевальной. Дошло до смешного - на гала-концерте при полном зале я стала танцевать в разы лучше, чем в номинации на конкурсе. Все-таки восточный танец создан для праздника, для веселья, и мне стало сложно включаться в не праздничной рабочей атмосфере конкурсов. В конце концов доктор Мо Геддави, который наблюдал мои мучения несколько лет, сказал мне: "Ната, не мучь себя больше, зачем? Ты гораздо лучше танцуешь на гала, вот и танцуй на гала. Хватит конкурсов!"

- У каждого профессионала есть достижения которыми он гордится, расскажи о своих достижениях в танце .

- Ты знаешь, для меня это очень странный вопрос, он никогда у меня не возникал, если честно. Я знаю, что есть много вещей, которые со стороны другим людям кажутся достижениями. Но для меня-то это было все изнутри, для меня это была сермяжная каждодневная работа над собой, шаг за шагом, минута за минутой, поэтому для меня все это уже не достижения, а просто моя жизнь, которую я живу изо дня в день. Я не могу оценить, достижения ли это.
И тем более не могу сказать, чем из этого я горжусь.
Могу сказать, что я горжусь тем, что научилась готовить буквально недавно :) Это огромное достижение для меня, поскольку я анти-бытовой человек и все связанное с бытом дается мне крайне трудно. А танец для меня это как дышать уже, поэтому, возможно, я не замечаю достижений.

- Твой девиз по жизни?

- Живи!

- Что пожелаете нашим читателям?

- Я пожелаю всем здоровья, физического и душевного, читателям и их близким.

- Наталья, спасибо что поделилась с нами своим рассказом и до новых встреч!

- Всего хорошего, до свидания, до новых встреч.

_______________________________________
Над интервью работал Брон Леонид
http://vk.com/lbron

Взято с http://vk.com/avalimalsahhara_bely_dance

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 11.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 17:16. Заголовок: Милые девушки!!!! ..


Милые девушки!!!!

Обратите внимание!!!! В первом сообщении опубликовано положение фестиваля "Ahlan Bel Negoom"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 11.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 20:04. Заголовок: Уважаемые организато..


Уважаемые организаторы! Если участница приобретает пакет №1,может она участвовать в 3х дополнительных номинациях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет